Поддержка

Бесплатная техническая поддержка

Каждому пользователю при покупке готового решения доступна бесплатная техническая поддержка в течение 1 года. В ее вы можете проконсультироваться по настройкам и выяснить все тонкости работы готового решения. Обращайтесь к нашим специалистам по всем вопросам!


Услуги технической поддержки по договору:

  • Работа над внешним видом сайта
  • Программная доработка сайта
  • Обновление текущей информации

Поддержка осуществляется только по электронной почте по ряду причин:

  • для оперативного решения проблемы нам необходимы доступы для сайта, возможность к нему подключиться и определить причину проблемы и указать рекомендации по её устранению
  • при решении сложных проблем необходима передача информации разработчикам

Возможно в вашем вопросе есть ответ в документации 1С-Битрикс:


Чтобы ускорить обработку вашей заявки, четко опишите проблему (по возможности предоставив скриншоты) и предоставьте доступ к сайту.


Задать вопрос

Задайте вопрос по работе решений и получите помощь специалиста. Рекомендуется создать отдельную учетную запись для сотрудника поддержки.